21 февраля 2018

«Забирать у детей детство, чтобы рассказывать им кучу информации, — это не справедливо» сказал нам Михаил Казиник

Реклама:

Все нобелевские открытия сделаны на междисциплинарном уровне, на стыке предметов. Распространить такую систему вполне реально. Начинать нужно с отдельных точек. То, что я предлагаю, куда более естественно, чем школа, в которой бедный учитель постоянно приспосабливается к разным классам. Учитель физики, который прошел мою методику, приходит в школу и начинает говорить про Баха. Химик включает музыку Бородина, через которую становится ясной связь между музыкой и химическими реакциями. Музыка — это питание мозга, я знаю это по нобелевским лауреатам.

Читай продолжение на следующей странице

«Забирать у детей детство, чтобы рассказывать им кучу информации, — это не справедливо» сказал нам Михаил Казиник