30 октября 2018

Отличие профессиональной декоративной косметики от косметики класса люкс и масс-маркет

Реклама:

Часто, обращаясь к визажисту, девушки задаются вопросом, в чем принципиальное отличие их собственной декоративной косметики, от той, которую используют профессионалы в своей работе. Несомненно, в кейсе любого специалиста по макияжу найдутся продукты аналогичные тем, что обитают во многих обычных косметичках.

Опытный визажист со стажем более 5 лет, подскажет как выбрать косметику или какой макияж вам больше к лицу вечерний или быть может фантазийный. Заказать макияж или получить ценный совет вы сможете на сайте http://mua-beauty.com.ua/.

Однако большая часть рабочей косметики визажиста представлена марками, созданными для профессионального использования и отличающимися от масс-маркета рядом свойств.

1. Профессиональная декоративная косметика отличается высокой пигментированностью, цвета продуктов насыщенные и яркие. Благодаря этому при нанесении косметики на кожу цвет передается полностью и выглядит точно так же, как в упаковке.

2. Еще одно отличительное качество профессиональной косметики — это гипоаллергенность. При производстве продуктов профессиональных марок проводится множество исследований и тестов, а в составе отсутствуют отдушки и консерванты.

3. Ассортимент профессиональной линии декоративной косметики во много раз превышает ассортимент марок класса люкс и масс-маркет. Он включает не только средства для макияжа, но и специальные продукты для выполнения театрального грима и боди-арта. Кроме того, многие профессиональные продукты прекрасно смешиваются между собой, позволяя создавать совершенно новые цвета и текстуры.

Отличие профессиональной декоративной косметики от косметики класса люкс и масс-маркет

4. Зачастую использование продуктов профессиональных марок невозможно без специальных инструментов (кистей, спонжей, штапеля и пр.).

5. Отличительная черта профессиональной декоративной косметики — недорогая, спокойная упаковка. Это связано с тем, что производителям не нужно завоевывать массового потребителя красочной оболочкой, цель — создать качественный продукт, который оценят профессионалы, поэтому средства по максимуму вкладываются в разработку формулы.

6. Профессиональные марки декоративной косметики не имеют широкой рекламы и не продаются в обычных магазинах. Приобрести их можно только на специализированных выставках, в узкоспециализированный магазинах или у официальных представителей марки в регионе.

Полупрофессиональная косметика.

В связи с тем, что профессиональная декоративная косметика используется достаточно узким сегментом потребителей, многие марки в погоне за прибылью вышли на массовый рынок, что сделало их полупрофессиональными. Например, продукты брендов Bobbi Brown, Inglot и MAC стали иметь составы, текстуры и упаковку более подходящие для массового потребителя. Однако многие полупрофессиональные и люксовые марки имеют в своем арсенале линейки «Pro», где представлены продукты исключительно для профессионалов. К сожалению большинство из них не представлены на нашем рынке.

Отличие профессиональной декоративной косметики от косметики класса люкс и масс-маркет