Создание корпоративного блога является и остается в центре лучших цифровых стратегий сегодня и завтра. Корпоративный блог позволяет создать мощную, последовательную стратегию контента, а также продемонстрировать и поделиться своим опытом и ноу-хау с большим количеством людей.
Что такое корпоративный блог
Первоначально это было так, концепция быстро развивалась, так как формат благоприятствует частым публикациям длинного текстового контента. Лучшие эксперты в области SEO захватили так много, что они выделили главные преимущества: блоги объединяют все критерии, чтобы извлечь выгоду из супер — естественного SEO!
Корпоративный блог можно рассматривать как (в значительной степени) улучшенную версию новостной ленты, присутствующей на сайте компании. Кроме того, в нем рассматриваются более широкие темы, а также актуальные вопросы.
Как определить цели своего бизнес-блога
Как и каждое маркетинговое действие, создание бизнес-блога начинается с подготовки к его созданию. Чем он может помочь ? Каковы будут цели бизнес-блога? Главное формализовать свои цели в документе и включить его в основу своей маркетинговой стратегии. Основными целями блога могут быть:
- повышение узнаваемости компании;
- увеличить квалифицированный трафик на сайт;
- дополнительный заработок см подробнее в агентстве Perfluence
- продвижение своих услуг и продуктов;
- позиционирование в поисковых системах по важным ключевым словам;
Каким будет адрес блога
Важным моментом, о котором нужно подумать, прежде чем начать и создать блог, будет определение, каким будет его веб-адрес (url). В этом вопросе у есть две возможности: блог, расположенный в самом центре вашего веб-сайта, или блог за пределами вашего веб-сайта.
Создание блога на сайте
Это решение должно быть приоритетным. Он предлагает лучшие преимущества с точки зрения естественного SEO и избавляет вас от необходимости управлять двумя отдельными веб-сайтами. В информационных целях, Alinoa — это специализированное веб-агентство WordPress, а WordPress — это инструмент, который интегрирует концепцию блога в сердце своей ДНК.
Создание блога вне сайта
Это решение следует помнить только в том случае, если первое решение невозможно по техническим причинам. Возможно, сайт был разработан на основе собственной CMS или веб-агентством, которое не использует стандартные технологии. Так же возможно, сайт является веб-приложением типа SASS (программное обеспечение как услуга), и вы не хотите встраивать в него блог. В этом случае нужно настроить внешний блог. Даже если это не идеально, это возможно, и недостатки могут быть частично устранены.
Какой контент публиковать в своем блоге
Два критерия имеют первостепенное значение для создания блога, который встретит ожидаемый успех: качество и объем. Но, написание содержания блога не простая вещь. Каждая статья требует исследований, значительного участия и редакционных качеств.
Качество содержания блога
Чтобы определить, какие темы могут быть рассмотрены в блоге, опросите своих клиентов и команды. Вопросы, которые вам чаще всего задают, — отличный показатель потенциального интереса к теме. Контент всегда должен информировать, развлекать, разрешать или обучать, а также всегда представлять полнофункциональный контент. Кроме того, важным элементом является тон сотрудника и редакционная ось.
Теперь можно выделить, что создание бизнес-блога станет большим активом для вашего бизнеса. В долгосрочной перспективе блог будет союзником для завоевания позиции над вашими конкурентами и, прежде всего, всегда будет представлять собой выгодную инвестицию (в отличие от традиционной рекламы).