— А как же известные личности? — Попытался возразить я. — У них тоже много подписчиков.
— Да, много, и как ты сам сказал — подписчиков, а не выдуманных «друзей». Уж кто — кто, а эти люди знают цену настоящей дружбы. К тому же, известные личности, как правило, рекламируют не себя, а продвигают свои продукты: фильмы, книги, музыку, учебные курсы, какие-то технологии и т.д. Но это уже другой расклад, и в таких случаях Интернет реально помогает.
Почему не надо говорить о личной жизни в интернете?
Представь ситуацию. Некая женщина пять лет назад разошлась с мужем. Никого за это время не встретила, стала вредной и раздраженной. И вот заходит она на чью-то страницу, а там счастливая молодая девушка в объятиях мускулистого красавца. Что эта женщина испытает, большую радость? Или пожелает той девушке огромного счастья? Ничего подобного! Скорее всего, у нее возникнут злость и зависть. А это очень разрушительные энергии, и даже если они возникнут на несколько секунд, они все-равно дойдут до той счастливой девчонки, ибо для силы мысли не существует времени и расстояний.