17 апреля 2018

Михаил Казиник: Забирать у детей детство, чтобы сообщать им кучу информации, — это преступно

Реклама:

Учитель физики, который прошел мою методику, приходит в школу и начинает говорить про Баха. Химик включает музыку Бородина, через которую становится ясной связь между музыкой и химическими реакциями. Музыка — это питание мозга, я знаю это по нобелевским лауреатам.

В моей школе любой учитель начинает с неожиданного, непривычного. Это принцип отстранения. Как только учитель приходит на урок и говорит: «Великий русский писатель Достоевский», внимание у детей ослабляется — лучше почитать какой-нибудь детектив. Мысль о том, что Достоевский — великий, должна родиться в конце урока у самих детей.

Читай продолжение на следующей странице

Михаил Казиник: Забирать у детей детство, чтобы сообщать им кучу информации, — это преступно