22 февраля 2022

Мама пятиклассника поделилась опытом борьбы с буллингом. Она пришла в школу и поставила на место «крутых» детей и их родителей

Реклама:

Мама пятиклассника поделилась опытом борьбы с буллингом. Она пришла в школу и поставила на место «крутых» детей и их родителей

Согласитесь, школа — это золотая пора. Именно здесь мы взрослеем, решаем кем хотим стать и находим друзей. Помните, как поется в одной популярной песне: «Крепко-накрепко дружить, крепко дружбой дорожить. Учат в школе, учат в школе, учат в школе». И это так на самом деле, но у этой медали есть и обратная сторона — буллинг. Пришедший к нам из английского языка термин, означает трaвлю и агрeccию.

Все мы когда-то учились в школе. Причем неважно в какой: советской, российской. По правде сказать, такое происходит почти во всех школах мира. Зачастую у детей еще не сформированы многие поведенческие рамки, потому они бывают очень жеcтоки по отношению друг к другу.

 

Взрослые предпочитают закрывать на это глаза, чтобы дети учились сами разбираться с проблемами. Или считают это слишком несерьезным и недостойным их внимания. Но ведь это не так, жертвы школьной травли вполне могут получить психологическую травму, которая повлияет на всю их дальнейшую жизнь.

Но москвичка Наталья Цымбаленко не стала закрывать глаза на то, что ее сына унижaют в школе и задействовала все возможные инструменты, чтобы исправить ситуацию.

Её сын Петя, успешно окончив начальные классы, и перешел для продолжения обучения в гимназию. Надо отметить, что он перешел не один, весь класс был сборным.

Как водится в среде подростков, вскоре в коллективе образовалась группа лидеров, которая и стала проверять «на слабо» остальных одноклассников. И Петя также попал под эту проверку.

Тихий и спокойный мальчик, он носил в рюкзаке конструктор Лего и пластилин. На переменах он не гонялся по коридору, а создавал из принесенных материалов новые миры. У него даже были единомышленники, которые помогали мальчику в его творчестве. Вот эта группа единомышленников, вместе с Петей, и попала в категорию «Не крутых».

 

«Крутые» же, как называла себя группа лидеров, приходили в класс с дорогущими телефонами и обсуждали на каких машинах было бы классно погонять. Возможно им тоже хотелось бы придумывать леговские истории, но они подавили в себе это желание и занялись трaвлей одноклассников.

Петя у них стал Педя, Мишу стали звать Машей, отбирали у детей завтраки и деньги. Как, знакома вам такая ситуация в коллективе? Конечно ответите вы, вспомнив свой класс. А также думаю, вы вспомните, как хотелось быть рядом с лидерами.

Читай продолжение на следующей странице

Мама пятиклассника поделилась опытом борьбы с буллингом. Она пришла в школу и поставила на место «крутых» детей и их родителей